Определение хороших релевантных страниц вашего сайта

733
Определение хороших релевантных
страниц вашего сайта.
для начала продвижением сайта в поисковиках по каким либо ключевым словам, фразам, нужно установить всем ключевым словам и фразам целевую страницу, куда в будущем будут вести ссылки из поисковиков.Поисковики распознают эту страницу на вашем сайте как релевантную фразе ключевой, то биш является своеобразным ответом на вопрос человека который этот запрос ввел.
Целевую страничку нельзя задать вручную, поисковые системы определяют ее автоматически, но не редко это происходит не совсем так, как хочется вам в лице в вебмастера. Так же имеет место быть не однозначное решение поисковиков , к примеру Гугл может определить релевантной главную, а Яндекс одну из внутренних.
Важные факторы оказывающие влияние на релевантность:
Среди этих факторов необходимо выделить следующие (в порядке убывания их значимости):
а)Релевантность текста вашей ссылки ключевому запросу, а конкретно внутренних ссылок и внешних.
б) Релевантность содержимого вашей страницы запросу в поисковике
Включает в себя наличие вхождения поисковых запросов в разных формах:
-текс статьи
-title вашей страницы
– атрибу для картинок alt
-h1 -h6 заголовки вашей страницы.
в)Релевантность ссылки страницы (URL)
Содержит ли ссылка вашей страницы ключевую фразу.
г)вИЦ – взвешенный индекс цитирования странички.
В И Ц – зависит как от количества так и качества ссылаемых других сайтов на страницу.
д)Дата опубликования вашей статьи (документа)
Если поисковый запрос не несет новостной характер то предпочтение будет к старым документам. Если на вашем сайте есть две или более релевантных страниц то приоритет будет соответственно у той которая старше всех. А вот с запросами новостного характера наблюдаем уже обратный результат.
ИТОГИ
Исходя из вышеизложенного можно и даже нужно подвести итоги моей статьи которые в дальнейшем помогут вам навести правильно поисковики на свои целевые страницы по заданам ключевым словам или фразам.
1)Как можно больше использования ключевых слов или фраз во внешних ссылках на ваш сайт, и во внутреней перелиновке.
2) Ключевые слова должны быть в title страницы, в самом тексте , в заголовках, в атрибутах alt и желательно в URL страницы.
3)Исключить наличие на вашем сайте страниц которые могут содержать такие же title и заголовки как и на релевантные страницы.
Если вы сделаете все как я сказал , то есть сделаете акцент на определенной странице по определенной ключевой фразе или слову, то поисковики распознают это без особого труда.
Удачи в продвижении сайтов!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Комментарии:

Оставить комментарий